Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Мы готовы ответить на любой ваш вопрос.

    Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

    Главная  ⁄   Новости  ⁄   Тематический классный час «Солидарность в борьбе с терроризмом»

    Тематический классный час «Солидарность в борьбе с терроризмом»

    19 сентября 2023 года в «Санкт- Петербургской детской школе искусств им. Е. А. Мравинского» был проведен тематический классный час для учащихся 3 – 8 классов школы «Солидарность в борьбе с терроризмом».

    Ребята узнали, что 3 сентября – одна из самых трагических памятных дат в российском календаре — День солидарности в борьбе с терроризмом. В этот день Россия вспоминает жертв террористической атаки на Беслан, отдает дань памяти сотням соотечественников, погибшим от рук террористов в театральном центре на Дубровке, в Буденновске, Первомайском, при взрывах жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске, взрывах в метро и электричках в Санкт- Петербурге и Пятигорске.

    Учащимся было рассказано, что терроризм и экстремизм сегодня стали серьезной проблемой для всего человечества, что террористы — это преступники, которые захватывают людей в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие.

    Ребятам подробно рассказали о террористическом акте в Беслане, подчеркнув то горе и страдание, которое перенесли дети, родители, и учителя. Скорбная дата этой трагедии стала символом солидарности в борьбе с терроризмом.

    Мы все испытываем чувство сострадания к жертвам террористических атак, хотим не допустить новой беды. Ребят познакомили с правилами поведения и действий в случае возникновения угрозы теракта и обнаружении неизвестных предметов.

    Особо была подчеркнута необходимость сплотить усилия для противодействия терроризму на основе уважения друг ко другу, бережного отношения к ценностям других народов, недопустимость агрессии и ее проявлений.

     

                                                                                     Печерская И. Г.