Приложение № 5
К приказу от 11.09.2014г. № 101-1
Информационная карта
оценки эффективности профессиональной деятельности преподавателя/ концертмейстера
Срок представления: до 15 июня 2015г.
Ф.И.О. _________________________________________________
Квалификационная категория (срок действия) ____________________________
Критерий 1. Успешность образовательной деятельности
|
|||||||
|
Показатели |
Документы, подтверждающие критерий |
Проставленные баллы |
Учтенные баллы |
|||
|
Содержательный индикатор |
Количественный индикатор в баллах |
|||||
1 |
Сохранность контингента учащихся |
100 % 5
|
Справка старшего преподавателя отдела |
|
|
||
2. |
Реализация принципа преемственности обучения – подготовка к поступлению в ССУЗы |
Преподаватели по спецальности / концертмейстеры 5
Преп. по групповым дисциплинам 5
|
Справка из ССУЗа |
|
|
||
3. |
Качество освоения образовательной программы учащимися |
Соблюдение сроков сдачи 2 контрольных мероприятий
|
Справки старших преподавателей |
|
|
||
4 |
Своевременное и должного качества оформление учебной документации |
Преподавателем/концертмейстером 2
куратором класса 3
|
Справка учебной части и старших преподавателей отделов |
|
|
||
Критерий 2. Успешность творческой деятельности
|
|||||||
1 |
Подготовка преподавателем/ концертмейстером лауреата, дипломанта конкурсов |
проводимых УМЦ 10
предусматривающих две ступени отбора 7
внесенных в годовой план работы УМЦ 5
имеющих неофициальный статус 3
внутришкольных конкурсов 2 |
Копия диплома |
|
|
||
2 |
Подготовка преподавателем/ концертмейстером участника концертов |
проводимых УМЦ 5 на концертных площадках
в Санкт-Петербурге (лучшие залы) 3
отчетных школы 2
отчетных отдела 1 |
Программы, афиши |
|
|
||
|
Подготовка преподавателем участника выставок |
проводимых УМЦ 5
в выставочных залах СПб 3
внутришкольных 1
баллы суммируются при подготовке более 1 участника, но не более 4 участников из одного показателя
|
Программы, афиши |
|
|
||
3 |
Наличие у преподавателя/концертмейстера диплома победителя конкурса |
«Педагогические надежды» 10
проводимого УМЦ 8
проводимого органами государственной власти РФ 5 имеющих неофициальный статус 2
|
Копии дипломов |
|
|
||
4 |
Участие преподавателя /концертмейстера в концертах/ выставках |
В концертных/выставочных залах высокого профессионального статуса 5
В концертных/выставочных залах имеющих неофициальный статус 2
|
Программы, афиши |
|
|
||
5 |
Организация преподавателем и проведение творческих проектов |
На городском уровне 10
На уровне школы 5
|
Буклеты, программы |
|
|
||
|
Наличие у преподавателя / концертмейстера ведомственных поощрений |
10 |
Копия документа |
|
|
||
Критерий 3. Успешность методической деятельности
|
|||||||
1 |
Разработка преподавателем/концертмейстером методических пособий, сборников, образовательных программ; статей
|
опубликованных 5
одобренных методическим советом школы 3
размещенных на официальном сайте школы 3 |
Копии титульных листов, скриншоты |
|
|
||
2 |
Выступления преподавателя |
на международном уровне 5
на уровне УМЦ 4
на региональном уровне 3
на уровне школы 2
|
Программы, буклеты, отзывы, справки старших преподавателей |
|
|
||
3 |
Расширение сферы деятельности преподавателя /концертмейстера |
Работа в городских методических бюро УМЦ 3 Участие в жюри профессиональных конкурсов 3 Участие в жюри внутришкольных конкурсов 2
|
Буклеты, отзывы |
|
|
||
Критерий 4. Учебно-воспитательная и просветительская деятельность
|
|||||||
1 |
Системная работа с родителями |
Организация внутришкольных мероприятий (концерты, выставки, собрания) 2
Организация выездных мероприятий (концерты, посещение музеев, спектаклей, выставок) 3
Отсутствие задолженности по родительской плате 3
|
Планы собраний, сценарии мероприятий, фотоотчеты, программы
Ежемесячные справки бухгалтерии |
|
|
||
2 |
Расширение социальных связей |
Организация и проведение концертов, выставок в социальных учреждениях, больницах, домах-интернатах и др. 2 (суммируются баллы за проведение не более 2 мероприятий) |
Наличие отзывов, благодарностей. Программы мероприятий. |
|
|
||
|
5. Дополнительные показатели (для старших преподавателей отделов) |
||||||
1 |
Выполнение показателей государственного задания школы на оказание государственных услуг |
10 |
Отчет о выполнении показателей деятельности школы |
|
|
||
2 |
Достижение контрольного показателя выполнения государственного задания (контингент учащихся) |
5 |
Отчет о выполнении показателей деятельности школы |
|
|
||
3 |
Обеспечение результативности участия педагогических работников в учебно-методической работе, в профессиональных конкурсах, конкурсах-выставках, конференциях, форумах, других общественно значимых мероприятиях |
10 |
Отчет о выполнении показателей деятельности школы |
|
|
||
4 |
Своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте (баллы не суммируются) |
Наличие публикаций и освещение деятельности учреждения в СМИ 5
Наличие на Интернет-сайте учреждения разделов с информацией о деятельности учреждения 5 |
|
|
|
||
5 |
Развитие кадрового потенциала: |
Сопровождение аттестации педагогических работников 2
Организация работы с вновь прибывшими специалистами 2
Распространение педагогического опыта членами коллектива вне школы 2
консультирование педагогов по вопросам повышения эффективности организации учебно-воспитательной работы 2 |
|
|
|
||
6 |
Выполнение показателя по количеству преподавателей и концертмейстеров, прошедших курсы повышения квалификации |
7 |
Копии документов |
|
|
||
7 |
Обеспечение качества образовательного процесса |
Осуществление контроля за выполнением мероприятий промежуточной, текущей и итоговой аттестаций 5 Проведение анализа промежуточной, текущей и итоговой аттестаций 5 Осуществление контроля за ведением учебно-методической документации и отчетности 5 |
Справка учебной части |
|
|
||
8 |
Выполнение требований действующего законодательства по реализации образовательных программ, соблюдение сроков и условий графика учебного процесса |
Соблюдение сроков 2
Нарушение сроков -2 |
|
|
|
||
9 |
Выполнение показателей Годового плана работы учреждения. Выполнение плана работы отдела |
3 |
|
|
|
||
10 |
Отсутствие замечаний по выполнению поручений и сдаче отчетности в установленные сроки и должного качества |
5 |
Отчет о выполнении показателей деятельности учреждения |
|
|
||
11 |
Эффективность и напряженность труда: систематическое выполнение срочных и неотложных работ |
12 |
|
|
|
||
|
6. Аннулирование баллов
|
||||||
1 |
Наличие административных взысканий |
-10 |
|
|
|
||
2. |
Отсев контингента обучающихся |
-10% -2 — 20 % -4 |
|
|
|
||
3 |
Наличие обоснованных жалоб от участников образовательного процесса |
-5 |
|
|
|
||
4 |
Переход учащегося от преподавателя по причине неудовлетворенности качеством образовательной услуги |
-5 |
|
|
|
||
5 |
Нарушение исполнительной дисциплины |
-5 |
|
|
|
||
6 |
Наличие замечаний по ведению документации (журналов, индивидуальных планов, и др) |
-4 |
|
|
|
||
7 |
Наличие переэкзаменовок, нарушений сроков сдачи промежуточной аттестации без медицинских документов |
-2 |
|
|
|
||
8 |
Несоблюдение кураторами классов сроков оформления тетрадей промежуточной аттестации отделов |
-3 |
|
|
|
||
9 |
Нарушение сроков внесения оплаты за обучение |
-3 |
|
|
|
||
10 |
Неисполнение заданий и поручений в соответствии с указанными сроками |
-3 |
|
|
|
||
ВСЕГО: