Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________
Квалификационная категория (срок действия)___________________________
Критерий 1. Успешность основной деятельности
|
|
||||||||||||||||||
№ |
Показатели |
Документы, подтверждающие критерий |
Проставленные баллы |
Учтенные баллы |
|||||||||||||||
Содержательный индикатор |
Количественный индикатор |
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
1 |
Выполнение показателей государственного задания на оказание государственных услуг отделения школы |
10 б |
Отчет учреждения о выполнении государственного задания
|
|
|
|
|
||||||||||||
2. |
Достижение контрольного показателя выполнения государственного задания (контингент учащихся) |
5 б |
Отчет учреждения о выполнении государственного задания
|
|
|
|
|||||||||||||
3. |
Обеспечение результативности участия педагогических работников в учебно-методической работе, в профессиональных конкурсах, конкурсах-выставках, конференциях, форумах, других общественно значимых мероприятиях
|
10 б |
Отчет о выполнении показателей деятельности учреждения |
|
|
|
|
||||||||||||
4. |
Своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте ( баллы не суммируются) |
Наличие публикаций и освещение деятельности учреждения в СМИ 5б
|
Отчет о выполнении показателей |
|
|
|
|
||||||||||||
Наличие на Интернет-сайте учреждения разделов с информацией о деятельности учреждения 5б
|
|||||||||||||||||||
5. |
Распространение административного опыта (баллы не суммируются) |
Участие в экспертных комиссиях, в работе жюри профессиональных конкурсов городского, регионального, федерального и международного уровней 5б
|
Отчет о выполнении показателей |
|
|
|
|
||||||||||||
Представление опыта ОУ на районном, городском, федеральном уровнях 5б
|
|||||||||||||||||||
Публикации в научно-методических журналах, выступления в СМИ по вопросам образования 5б
|
|
||||||||||||||||||
Участие в конкурсах педагогического мастерства 5б
|
|
||||||||||||||||||
Критерий 2. Успешность образовательной деятельности
|
|
||||||||||||||||||
1 |
Обеспечение качества образовательного процесса |
Осуществление контроля за выполнением мероприятий промежуточной, текущей и итоговой аттестаций 5б |
Информационная справка о выполнении показателей |
|
|
|
|||||||||||||
Проведение анализа промежуточной, текущей и итоговой аттестаций 5б
|
|||||||||||||||||||
Осуществление контроля за ведением учебно-методической документации и отчетности 5б
|
|
||||||||||||||||||
2. |
Выполнение требований действующего законодательства по реализации образовательных программ, соблюдение сроков и условий графика учебного процесса |
Соблюдение сроков 2 б |
Информационная справка о выполнении сроков и условий графика учебного процесса |
|
|
|
|
||||||||||||
Нарушение сроков — 2 б
|
|
||||||||||||||||||
3. |
Выполнение показателей Годового плана работы учреждения. Выполнение плана работы отделения |
3 б |
Отчет о выполнении показателей деятельности учреждения |
|
|
|
|
||||||||||||
Критерий 3. Показатели исполнительной дисциплины
|
|
|
|||||||||||||||||
1. |
Отсутствие замечаний по выполнению поручений и сдаче отчетности в установленные сроки и должного качества |
5 б |
Отчет о выполнении показателей деятельности учреждения |
|
|
|
|
||||||||||||
2. |
Отсутствие предписаний контролирующих органов по результатам проверок |
5 б |
Отчет о выполнении показателей деятельности учреждения |
|
|
|
|
||||||||||||
Критерий 4. Успешность деятельности, направленной на работу с кадрами
|
|
||||||||||||||||||
1. |
Отсутствие обоснованных официальных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций, фактов социальной напряженности в коллективе |
3 б |
Наличие письменных обращений в Комитет по культуре |
|
|
|
|
||||||||||||
2. |
Выполнение показателя по количеству преподавателей и концертмейстеров, прошедших курсы повышения квалификации |
7 б |
Отчет о выполнении показателей деятельности учреждения |
|
|
|
|
||||||||||||
3. |
Развитие кадрового потенциала:
|
Сопровождение аттестации педагогических работников 2б |
Отчет о выполнении показателей деятельности |
|
|
|
|||||||||||||
Организация работы с вновь прибывшими специалистами 2б
|
|
||||||||||||||||||
Распространение опыта членами педагогического коллектива 2б
|
|
||||||||||||||||||
консультирование педагогов по вопросам повышения эффективности организации учебно-воспитательной работы 2б Дополнительные показатели эффективности деятельности |
|||||||||||||||||||
4. |
Эффективность и напряженность труда: систематическое выполнение срочных и неотложных работ
|
12 б |
Отчет о выполнении показателей деятельности |
|
|
|
|
||||||||||||
5. Аннулирование баллов, начисленных за выполнение показателей эффективности
|
|
||||||||||||||||||
5.1. |
Наличие жалоб по вопросам образовательного процесса |
— 2 б |
|
|
|
|
|
||||||||||||
5.2. |
Невыполнение целевых показателей эффективности деятельности учреждения |
— 2 б |
|
|
|
|
|
||||||||||||
5.3. |
Неисполнение заданий и поручений в соответствии с указанными сроками |
— 2 б |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
ВСЕГО: